V-Star 650Yamaha

Yamaha V-Star 650 обзор и характеристики

Yamaha V-Star 650 – это мотоцикл, который был выпущен в 1997 году в качестве замены устаревшему XV 535 Virago. Он является представителем класса круизеров и имеет ряд особенностей, которые делают его привлекательным для любителей дальних поездок и путешествий.

Yamaha всегда стремилась к созданию красивых мотоциклов. Большинство их мотоциклов были сконструированы для водителя, уделяя особое внимание комфорту и практичности. Таким образом, японские производители мотоциклов являются наиболее востребованными, когда речь идет о мотоциклах начального уровня.

Как правило, мотоциклы начального уровня имеют более короткую колесную базу и небольшой высотой сиденья, для удобства более широкого круга водителей. Это помогает новичкам неплохо уживаться с байком.

Yamaha V-Star 650 — это мотоцикл для начинающих, если вы влюблены в круизеры. Он выглядит как полноценная крейсерская машина, но на удивление очень удобный мотоцикл для езды. Он оснащен двигателем Yamaha Virago 535, который проработал более 10 лет. Это также дает уверенность в надежности Yamaha. Благодаря хорошо спроектированному корпусу, Yamaha V-Star 650 выделяется среди своих японских коллег, таких как Kawasaki и Suzuki.

Двигатель

Yamaha V-Star 650 получает относительно мощный V-образный двухцилиндровый движок с большим крутящим моментом в низких и средних диапазонах. 70-градусный V-образный двигатель V-Twin отлично справляется с этим, поскольку это тот же агрегат, что и Virago 535, который доказал свой характер. Yamaha увеличила ход и увеличила рабочий объем до 649 куб. см.

Но его ключевая ценность, заключающаяся в обеспечении большого крутящего момента в любом заданном диапазоне оборотов. И это, по-прежнему, остается его сильной стороной. V-Star 650 выдает максимальную мощность в 40 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 50 Нм при 3000 об/мин. Эти характеристики далеки от того, чтобы жечь шины об асфальт, но являются идеальным вариантом для начинающих водителей с его мягкой и линейной подачей мощности V-Star. Он имеет 5-ступенчатую коробку передач, которая передает мощность на заднее колесо через карданный вал.

Пиковая мощность и крутящий момент появляются очень рано в среднем диапазоне, и это в основном из-за карбюраторов Mikuni. Он даже издает хрипловатый выхлоп, благодаря степени сжатия 9,0: 1.

Рама и подвеска

Yamaha V-Star 650

Круизеры, как правило, известны своими проблемами в управлении, но у V-Star 650 этот минус отсутствует, что делает его удобными для байкеров начального уровня. Его нижний центр тяжести обеспечивает хорошие ощущения от езды. Yamaha сделала это правильно с V-Star, поскольку они изучили, чего клиенты хотят от круизера среднего веса, и сделали всё возможное для улучшения управления.

Рама стальная трубчатая большого диаметра уравновешивает то, что делает байк большим. С длинной колесной базой в 1625, вы получите мотоцикл, который может устойчиво преодолевать значительные расстояния. Его угол наклона вилки с мощными передними телескопическими вилками диаметром 41 мм с ходом 140 мм. Задняя подвеска имеет пружинный регулируемый моноамортизатор с преднатягом с ходом 98 мм.

Тормозная система

На V-Star 650 установлены 298-миллиметровый диск с  2-поршневым суппортом спереди, что не делает остановку мгновенной, но это именно то, что нужно от мотоцикла начального уровня. Сзади стоят барабанные тормоза. При снаряженной массе в 247 кг он, безусловно, очень тяжелый, поэтому линейная настройка торможения помогает привыкнуть к импульсу, которым он обладает.

Байк не может развивать каких-то запредельных скоростей и поэтому имеющиеся у него тормоза, вполне справляются со своими функциями. 

Сиденье и посадка

Сиденья — еще один важный аспект, определяющий доверие к круизеру, и можно с уверенностью сказать, что Yamaha V-Star проходит этот параметр с честью. Его сиденья мягкие и большие по размеру. Регулируемая высота сиденья помогает водителям установить его на удобную им высоту, чтобы чувствовать себя комфортно, будь то человек с ростом 190 см или 160 см.

Типичная компоновка сидений круизера выглядит так: ноги расположены вперед, а туловище — вертикально. А недостаточная мощность имеет свои преимущества в снижении усталости от езды, поскольку у вас не будет достаточной скорости, чтобы вас сдувало с мотоцикла. Руль высокий и широкий, что создает минимальную нагрузку на руки и плечи. Все эти параметры объединяются, чтобы сделать езду комфортной.

Yamaha V-Star 650 приборка

Надежность

Надежность Yamaha — это то, о чем вам следует беспокоиться меньше всего. Кроме того, большинство настроек, которые Yamaha внесла в проверенный двигатель Virago 535, такие как увеличение мощности масляного насоса на 50% и настройка профиля кулачка для более широкой кривой мощности.

Все это в сочетании с 10-летним опытом работы на дорогах этого V-образного близнеца с воздушным охлаждением дает вам солидный коэффициент надежности. Привод вала в этой Yamaha также является редкостью, что добавляет фактора надежности и не требует частых проверок и регулировок, как цепные приводы.

Очень редко можно получить дешевый в обслуживании круизер за меньшую цену. Но, что удивительно, на вторичном рынке можно найти Yamaha V-Star 650 с небольшим пробегом, которые продаются от 400 до 500 тыс. руб. Таким образом, получение его в качестве билета в байкерское сообщество имеет смысл. Ну да, есть несколько вопросов к безопасности, поскольку в нем нет ни ABS, ни каких-либо вспомогательных средств для езды. Но опять же, для мотоцикла той эпохи это было ожидаемо. Но это не перевешивает такой фактор как: соотношения цены и качества.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button